Занятия с логопедом необходимость или баловство?

Своевременное исправление дефектов речи – залог успеха.
Речь – это основа общения человека. С помощью слов мы выражаем свои мысли, делимся переживаниями и новостями, отстаиваем свою точку зрения… Словом, общаемся.

Качество этого общения во многом зависит от того, насколько четко и чисто способен человек говорить. Различные логопедические проблемы часто становятся барьером на пути взаимопонимания людей. А ведь исправление речи в раннем детстве дается в большинстве случаев легко.

Чем ранее замечена проблема, тем быстрее произойдет исправление дефектов речи.

 

Среди современных родителей бытует мнение, что до 5 лет логопед ребенку не нужен. Или что, если нет явных нарушений речи, то логопед — это тоже лишнее. Это заблуждение, которое может дорого стоить. Может так быть, что родитель на слух не услышит, что какое-то  звуки ребенок произносит неправильно, в отличии от специалиста.
Нужно помнить, что чем дольше малыш говорит неправильно, тем крепче и глубже закрепляется эта пагубная привычка. Поэтому исправлением нарушений речи нужно заняться вовремя.

Не стоит ждать, когда речевые проблемы негативно отразятся не только на позиции вашего ребенка в кругу сверстников, но и на успеваемости. Ведь, если ребенок неправильно произносит звуки, то, скорее всего, и писать их будет неправильно. Чем раньше ребенок будет заниматься с логопедом, тем быстрее и проще осуществится коррекция речевого развития ребенка. А значит, у него будет гораздо больше шансов найти свое место жизни.

Поэтому у нас дети регулярно занимаются с логопедом. Логопед на занятиях учит правильно произносить и различать звуки, четко понимать разницу между звуками и буквами, делать буквенно — звуковой разбор. Ему уделяется много внимания в начальной школе.

А родители наших выпускников делятся успехами, что речь у их детей в школе очень четкая и понятная.

А теперь угадайте, какие слова загадали дети? Обратите внимание на речь детей, даже трехлетних. Она четкая!