Как прошла неделька «Математика вокруг нас»

Математика вокруг нас

Математика может быть очень интересной. Наша  тематическая неделька это продемонстрировала детям и даже педагогам! Мир вокруг наполнен разными предметами,  их может быть много, а значит их можно точно посчитать и поровну поделить. Можно пофантазировать, на какую фигуру похож тот или иной предмет. А еще предметы можно сравнивать по высоте, длине и ширине.

Итак, что же происходило на этой недельке.

Ребята с большим интересом наблюдали, где в их жизни встречаются цифры. Сразу вспомнились и магазины, и номера телефонов, номера автобусов, квартир и многое-многое другое. Старшие ребята освоили тему: «Состав числа.» Если раньше они просто решали примеры типа 2+3=5 или 6 — 3=3, то теперь они могут разложить число. Например, 10 как 2 и 8. Согласитесь – это открывает новые возможности.

Помимо этого ребята вспоминали свойства и признаки геометрических фигур. Любимой в течение всей недельки была игра в «магазин». Оказалось очень интересным рассчитывать оплату и давать сдачу. Даже пришлось делать свои «подсолнечные» кредитные карты.

Дети средней группы говорили о цифрах. Где их можно увидеть? Оказалось, что везде, даже на улице. Мы играли в игру «Цифры спрятались» и ребята находили их во время прогулки.

Младшая группа на протяжении всей недели повторяли счет до двух. Делали аппликацию «Веселая гусеница», где учились чередовать цвета (каждого цвета по два). На интересной картинке пытались найти спрятанные знакомые уже цифры.

Конечно же, всем пришлось потрудиться, но достигнутые успехи стоили того.

С большим удовольствием дети искали отличия в картинках, а так же проходили арифметические лабиринты. Из геометрических фигур делали человечков и считали, считали, считали.

Метки: , , , ,