Анна Николаевна Шеремет
Директор и идеолог детского центра «Подсолнух». Задумала и воплотила в жизнь создание детского центра для своих двоих детей, создавая для них атмосферу любви, безопасности, грамотного общения и полного принятия…
Каждый день, проведённый в “Подсолнухе”-это новые положительные впечатления!
Образование:
- Высшее педагогическое, учитель математики и информатики.
- Учитель метаматематики, организатор детского движения.
- Заместитель директора по воспитательной работе.
- Начальник Детского оздоровительного лагеря.
Добрый, честный, ответственный человек. Победитель конкурса «Лидер-98». Под её руководством детский лагерь занимал первое место среди лагерей РЖД. Персонал с таким руководителем работает слажено, этично и результативно.
Инна Николаевна Иванова, воспитатель младшей группы
Образование:
— Чебоксарский педагогический колледж им. Н.В.Никольского по специальности «Дошкольное образование».
— Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» Москва
Ваши достижения:
Работая в детском саду, я научилась организовывать праздники, петь и танцевать, создавая настроение на утренниках, слушать и понимать детей, проводить увлекательные занятия.
Почему выбрали работу с детьми?
Работая воспитателем, я могу сказать, что лучше моей профессии нет. Мою работу нельзя назвать легкой, но она вызывает огромное уважение.
Каждое утро я вижу радостные глаза моих малышей, входящих в группу.Я знаю, что им нужна моя любовь, моя помощь, мои советы.
Я люблю детей и свою профессию. Мне нравится дарить детям радость, создавать веселое настроение!
Мне очень нравится работать с детьми, потому что каждый- индивидуален, и в каждом есть своя изюминка!
Ксения Романовна Сергеева, воспитатель средней группы
Образование:
— Вольский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование»
— Проф. переподготовка, учитель начальных классов
— Студент ГГТУ по специальности логопедия.
Ваши достижения:
Неоднократная участница World Skills Russia
Почему выбрали работу с детьми?
Это игры, танцы и сказки)))
Работа с детьми не может быть рутинной и скучной. Каждый новый день — это новое прекрасное приключение!
Каждый ребенок открывает тебе мир по-новому, так, как это видит он.
И каждый раз, общаясь с детьми, я заряжаюсь положительными эмоциями и все трудности отступают на задний план.
Карина Витальевна Молчанова, воспитатель старшей группы
Образование:
Донбасский государственный педагогический университет по специальности логопедия, спец.психология.
Ваши достижения:
Во время работы у меня получилось найти правильную схему проведения занятий с детьми! Поэтому легко и доступно для детей могу донести им материал.
Почему выбрали работу с детьми?
Люблю детей, общение с ними.
Они наполняют положительными эмоциями, дарят улыбку. Я люблю видеть, как они добиваются успехов, учатся новому!
Токарева Марина Григорьевна, логопед
Образование:
Славянский государственный педагогический институт.
Ваши достижения:
Более 20 000 проведенных логопедических занятий и более 2 000 детей с правильной речью.
Работаю в этой области уже 25 лет, публиковала работы в СМИ.
Почему выбрали работу с детьми?
Я хочу помогать детям! Сделать ребенка успешным, чтобы он легко и с радостью учился в школе, умел красиво и правильно выразить свои мысли, общался.
На индивидуальные занятия с Мариной Григорьевной можно записаться по телефону 8(916)663-01-60
Адаменко Оксана Николаевна
Образование:
Высшее. Специальность – лингвист-преподаватель.
Ваши достижения:
Занимаюсь английским языком со школьниками и взрослыми.
У детей в школе растет способность понимать английский язык. У них уходит замешательство по школьной программе, а также растет желание изучать язык.
У взрослых так же уходит замешательство в английском языке. У студента появляется уверенность в применении английского языка. Студент начинает говорить на английском языке уже в первые дни занятий.
Почему выбрали работу с детьми?
Мне нравится общение с детьми. Ребенку я могу помочь легко и интересно познакомиться с английским языком, привыкнуть к нему и развить желание продолжить его изучение в дальнейшем.